план работы
план работы
Клуб «Академия вежливых наук»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 2011 ГОД
ДАТА
|
ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
26.02.11.
|
Открытие клуба «Академия вежливых наук»
|
|
март
|
Мой режим дня. Как он влияет на мою жизнь, здоровье, общение.
|
|
апрель
|
Надо ли быть человеку красивым.
|
|
май
|
Сказка «Принцесса Вежливость».
|
|
В течение года расширять представления детей о своих физиологических и психологических особенностях. Учить контролировать и оценивать свои привычки, поведение, настроение, осознавать причины возникающих трудностей в общении со сверстниками и взрослыми.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 2011- 2012 ГОД
Дата
|
Тема мероприятия
|
сентябрь
|
Утверждение активом клуба перспективного плана на 2011-2012 учебный год
|
октябрь
|
Подготовка выступления на концерте для учителей.
|
ноябрь
|
Классное мероприятие «Я и люди вокруг меня»
|
декабрь
|
Новогоднее поздравление клуба
|
февраль
|
Конкурс знатоков этикета.
|
март
|
«Загляните в мамины глаза».
|
апрель
|
«Сказка о вредных привычках и о том, как победила Сила Воли».
|
май
|
Перспективное планирование работы клуба на 2012-2013 учебный год.
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА 2013- 2014 ГОД
Дата
|
Название мероприятия
|
Цели проведения мероприятия
|
09.09.13.
|
Знакомство первоклассников с клубом «Академия вежливых наук».
|
Презентация клуба. В доступной и интересной форме рассказать ребятам 1-ых классов о работе клуба
|
11.11.13.
|
«Здравствуйте, это – я!». – Весёлая викторина.
|
Активизация знаний по умению обращаться с просьбой, словами благодарности, приветствия, прощания.
|
19.12.13.
|
Игра-путешествие “Город Вежливости”.
|
Закрепление и активизация знания вежливых слов.
|
09.02.14.
|
Этикет школьной жизни
|
Знакомство учащихся с азами этикета в форме весёлых сказочных заданий, викторин.
|
21.04.14.
|
Употребление различных форм словесной вежливости
|
Продолжать учиться общению с помощью вежливых слов, избегать конфликтных ситуаций цивилизованным путем, а не с помощью применения силы.
|
12.05.14.
|
Весёлая викторина (активизация знаний по умению обращаться с просьбой, словами благодарности, приветствия, прощания).
|
|
|